?

Log in

No account? Create an account
Сообщество для тех, кто покупает детские книги через интернет
Озон: почти три месяца ожидания заказа 
8-ноя-2012 06:52 pm
16-го октября по акции "4-я книга за 1 рубль" сделала заказ на Озоне. Одной из книг не было в наличии, ожидалась она через две недели. И вот вчера приходит письмо - мол, извините, срок выполнения Вашего заказа задерживается, книга будет 7-го января. Т.е. заказа мне предлагается ждать почти три месяца. На мою просьбу удалить отсутствующую книгу из заказа мне предложили аннулировать этот заказ и сделать новый. При этом по сегодняшним ценам стоимость заказа вместо 1646 рублей будет 2010 рублей. У кого-нибудь был положительный опыт решения таких проблем с Озоном? Как-то совсем с их стороны некрасиво получается: обман (ожидание существенно больше заявленного изначально) и развод на деньги (предложение сделать новый заказ по совсем другим ценам).

Upd. 30.11.2012. Сегодня Озон аннулировал из заказа книгу, у которой срок поставки к этому моменту стал уже 21-е февраля 2013 года.
Comments 
8-ноя-2012 05:32 pm
2 ноября у меня была совершенно такая же ситуация, позвонила, сказали аннулируйте и делайте заказ снова, тут же по телефону заказала без отсутствующей позиции, привезли на следующий день, акция еще действовала и одна из 4 книг действительно шла за рубль, причем сумма доставки была совершенно смешная 133 рубля. Видимо акция кончилась уже, потому новый заказ уже идет по полной стоимости. Вообще всю жизнь на озоне заказывала, косяков за ними не наблюдала, в отличие от того же лабиринта.
8-ноя-2012 05:53 pm
Нет-нет, акция еще идет. Просто на момент заказа у меня две скидки, кажется, просуммировались, плюс цены на некоторые книги действительно выросли.
Раньше у Озона продление срока выполнения заказа и месячное ожидание случались регулярно, но в последнее время (год или даже больше уже) действительно стало лучше, проблем не было, и вот такое...
8-ноя-2012 10:12 pm
У меня несколько раз исключали книги из заказа после месяца ожидания и давали скидку 5% после этого. При этом доставка продолжала оставаться бесплатной (для бесплатной доставки в лоджибокс, которой я пользуюсь надо 6 книг минимум, так что я чаще всего беру по 6).
8-ноя-2012 05:51 pm
Так вроде же акция ещё продолжается? До 15-го насколько я помню. В моей корзине она ещё действует.
8-ноя-2012 05:52 pm
Или повышение цены не связано с акцией?
8-ноя-2012 06:36 pm
Увидела Ваш ответ выше. Я сталкивалась с проблемами с упаковкой и битыми книгами. Они довольно быстро пошли навстречу после высказанных претензий. Даже однажды вернули полную стоимость книги. Так что стоит написать им.
8-ноя-2012 07:33 pm
Так я им и написала, они предложили аннулировать этот заказ и сделать новый, я ответила, что меня это не устраивает, теперь молчат. Вот и думаю - есть ли шанс дождаться ответа или наплюнуть уже.
Собственно, главное, что меня возмутило - это срок 7-е января. Похоже, просто два месяца прибавили к текущей дате (вчера дело было). Не исключено, что 7-го января переиграют на еще два месяца вперед. Ведь простая же ситуация - нет книги и неизвестно когда будет, ну и исключили бы ее из заказа...
8-ноя-2012 10:53 pm
Досадная ситуация.... Очень...
Посмотрите вот в этом журнале - может можно ещё какую то скидку применить и примерно остаться в прежней цене при повторном заказе.
http://taberko.livejournal.com/92605.html
Хотя "осадок всё равно останется".
9-ноя-2012 05:39 am
посмотрю, спасибо! )
8-ноя-2012 06:07 pm
У меня возникала проблема с Озоном, но не на счёт книги, а при покупке телефона - не доложили кабель, а заметила уже при отъезде курьера (который очень спешил, и был очень против проверки телефона на работоспособность, поэтому комплектность волновала не в первую очередь). Когда звонила менеджерам, они обещали выяснить и перезвонить, но так и не перезвонили. Спустя месяц кажется, я написала претензию на каком-то соответствующем разделе сайта, с требованием возместить сумму за дата-кабель, и вот тогда мне ответили, что мне его вернут. (хоть я за ним так и не поехала, ибо было совсем не удобно в рабочее время за ним ездить, но сам факт торжества справедливости приятен). В общем, на вашем месте я бы тоже претензию накатала, желательно со ссылкой на какую-то статью закона о защите прав потребителей.
8-ноя-2012 07:38 pm
У них в правилах акции написано, что нельзя исключить один акционный товар из заказа, только все вместе. И это логично. Но просто тут дело не в моем желании, а в их проколе. И хочется именно справедливости, да ).
8-ноя-2012 06:50 pm
Я разочаровалась в Озоне...цены меняют чуть ли не каждый день...со сроками ожидания что-то химичат...я заказывыла один учебник, он значился как на складе, потом смотрю, статус на эту книгу изменили на Ожидается...а это "ожидается" продлевали каждые 10 дней...я ждала-ждала и отказалась от заказа...кстати, теперь заказываю на Лабиринте, цены радуют и доставка от 500 руб бсплатная))
8-ноя-2012 07:42 pm
Угу, цены меняют, приятного тут мало, конечно... Но в данном случае по акции и с нечаянной доп. скидкой у меня получилось выгоднее, чем даже с моей лабиринтовской скидкой 15%. Т.е. - "получалось", но вот получится ли теперь - неизвестно.
8-ноя-2012 10:00 pm
Формально они правы, вы же ставили галку напротив согласия с условиями акции.
У меня один раз было аналогично, но даже не по причине неналичия, а потому что заказ не уходил на сборку, т.к. был глюк, что он не проходит по параметрам (именно сбой в системе, т.е. чисто их ошибка), я пыталась разбираться в течение нескольких недель, но безуспешно, они просто футболят туда-сюда и динамят, и на все одна отговорка: это система, мы вручную не может менять ее действия.
8-ноя-2012 10:05 pm
Точнее в моей истории там была не акция какая-то по счету книга бесплатно, а просто больша скидка. А невозможность доставки была их ошибкой, но я в итоге плюнула и перезаказала, потому что как раз появилась новыя скидка совсем немного меньшая.
9-ноя-2012 05:44 am
Формально правы, да. Но вот из еще одного заказа они сами одну из 4-х книг убрали "в связи с отсутствием у поставщика". И мне кажется, что почти 3мес. ожидания - это аналогично "отсутствию у поставщика", но они поставили такой срок, чтобы я сама перезаказала.
9-ноя-2012 06:13 am
Возможно, на этот раз не пошли навстречу.
9-ноя-2012 08:11 am
Ну.... Я бы не назвала это "пойти навстречу", скорее - "выполнить обязательства перед клиентом". Акция акцией, но у них нигде не написано про право Озона аннулировать весь заказ из-за отсутствия одной позиции, а по сути они это и пытаются сделать моими руками, выставив такой запредельный срок поставки.
9-ноя-2012 08:19 am
"2.2. Если из заказа по любым причинам (зависящим от Организатора или от Клиента) частично или полностью аннулированы товары, до момента доставки, участвующие в Акции, то заказ признается не участвующим в Акции, а Участник вправе отказаться от заказа или получить заказ, оплатив стоимость, оставшихся в заказе товаров. "

http://www.ozon.ru/context/detail/id/19071584/

В принципе им все равно, вашими руками или сами аннулируют, их обязательства от этого не меняются. Вы это подписали и согласились с этим условием, так что я не совсем понимаю, о чем вы говорите. Что неприятно - конечно, кто спорит )
9-ноя-2012 08:39 am
Да, опять же - формально правы. Но фактически по их вине сложилась такая ситуация и я остаюсь при своей позиции, что имели место быть обман и развод на деньги. В конце концов могли бы предложить мне выбрать другую 4-ю книгу и все остались бы при своем.
9-ноя-2012 03:56 am
Я больше не заказываю на Озоне уже года 3 точно.
Подобные ситуации у меня возникали, но добила меня следующая ситуация:
у них была акция купить детям из детдома подарки на НГ. Я заказала на 3 тысячи рублей, мне подтвердили заказ, а ближе к делу, много позже, оказалось вдруг, что товара не хватает (а я естественно всё оплатила, причём через Сбербанк. такие условия были). Сообщили об этом поздно, когда заказывать что-то другое уже не было нельзя.
Деньги предложили оставить на счёте и потратить ни книги (а я вот не собиралась у них книг на 3 тысячи заказывать! я детям хотела приятное сделать!). вот и все. На моё письмо Озон даже не ответил.
Папа тоже не заказывает на Озоне, был какой-то косяк возмутительный, и тоже не ответили на письмо.
9-ноя-2012 06:17 am
просто безобразие (. интересно, такое отношение к клиентам - это позиция компании или человеческий фактор. хотя, в любом случае - люди представляют компанию и действуют в рамках установленных в ней правил...
10-ноя-2012 03:50 am
не понятно, что это. но в любом случае желание пропало у них заказывать. ко всему прочему и цены высокие.
9-ноя-2012 06:28 am
Я тоже недавно поучаствовала в этой акции "4-я книга за рубль. Книга, которая получилась по акции пришла с помятой обложкой? надо еще умудриться помять ТВЁРДУЮ ОБЛОЖКУ! )) Очень неприятно. Наверное, надо тоже уже переходить на "Лабиринт" ...
14-ноя-2012 05:47 am - от OZON.ru
Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина, я представляю OZON.ru. Мы сожалеем, что Ваш заказ не был выполнен. Мы очень хотим понять причину случившегося, а так же помочь Вам с новым заказом. Пожалуйста, перешлите нам номер Вашего заказа, или эмейл.
С Уважением.
14-ноя-2012 08:01 am
Екатерина, здравствуйте! Отправила номер заказа и email в ЛС.
20-ноя-2012 04:29 pm
Екатерина, от Вас ответа так и не было. Правильно ли я понимаю, что нельзя ни аннулировать "долгоиграющую" позицию (а срок поставки уже 24-е января у нее стал), ни заменить ее на более дорогую книгу, ни разбить заказ на два, чтобы получить имеющиеся в ниличии книги уже сейчас? Т.е. либо ждать 24-го января, причем без гарантии, что книга все-таки появится, либо аннулировать этот заказ и делать новый?
21-ноя-2012 03:04 pm
У меня такое только с Лабиринтом. А с Озоном за девять лет ни одной нерешенной проблемы.

В похожей ситуации Озон мне возместил один рубль за отмененную книгу из заказа "третья за рубль". Я написала, что за этот рубль мне книгу эту не купить. Мне тут же без вопросов положили на счет все 900. И книгу, хотя и без акции, я спокойно купила.
24-ноя-2012 01:25 pm
судя по моему опыту общения с Озоном - Вам очень повезло ), мне не помогло ни обращение в службу поддержки, ни то, что выше представитель Озона написал, что хочет помочь...
This page was loaded дек 13 2017, 6:59 am GMT.