?

Log in

No account? Create an account
Сообщество для тех, кто покупает детские книги через интернет
Новый букварь для дошкольников и первоклассников 
2-окт-2012 07:41 pm
Оригинал взят у naz_ana в Новый букварь для дошкольников и первоклассников
автор: Соболева Ольга Леонидовна, Агафонов Василий Валентинович, Агафонова Ольга Васильевна
название: Новый букварь для дошкольников и первоклассников
издательство: Дрофа Плюс
год издания: 2012
переводчик: - 
иллюстратор: Галанова Татьяна, Борисов Анатолий

тип обложки: 7Б - твердая (плотная бумага или картон)
качество бумаги: Офсет
название серии: Новый образовательный проект
ISBN: 978-5-9555-1080-4, 978-5-9555-1491-8, 978-5-9555-1555-7
формат267x203x22 мм
количество страниц: 272 
тираж: 3 000 экз.
высота шрифта: 2-3 мм
на какой возраст: 2-7 лет
ссылки на рецензии: http://naz-ana.livejournal.com/5230.html

аннотация: Никогда еще так не играли, не шутили, не баловались с буквами, не отдавали их ребенку с такой фантазией, поэзией и юмором. Никогда так бесконечно бережно, держа за руку, с таким теплом и любовью не вели ребенка в мир, где умеют читать. Никогда так много не трудились, чтобы совсем не трудно было вашему малышу. Эта невероятно добрая, фантазийная, веселая, красивая книга сделана для того, чтобы он захотел читать и испытал радость чтения.
Об уникальных техниках раскрепощения детской речи, о взлете воображения и творчества у ребенка, о громадном развивающем потенциале этой книги мы ничего вам не скажем - вы все сами увидите и почувствуете...
Для дошкольников и первоклассников.

отзыв о книге:
Больше половины детей учились бы читать гораздо быстрее, если бы знали правду: научиться читать очень легко! Если только не создавать для этого искусственных преград. Давайте попробуем научить вашего малыша читать. Попробуем сделать это так, чтобы и вы, и малыш успели испытать радость, пока он будет учиться, чтобы из самой глубины его сознания поднялось столь необходимое нам «хочу» — хочу читать! И чтобы этого «хочу» хватило ему на всю жизнь...



Представляю вашему вниманию уникальный учебник "Новый букварь для дошкольников и первоклассников" - авторскую разработку Ольги Соболевой, известного педагога, автора учебных пособий.




"Новый букварь" - это невероятно добрая, фантазийная, веселая, красивая книга сделана для того, чтобы ваш ребенок захотел читать и испытал радость чтения.

Книга построена очень удобно. На каждом развороте есть детское и взрослое поле. Вокруг детского поля заключено все то, что мы хотим показать малышу, это сказки и необычные задания. А за пределами рамок текст, предназначенный только для ваших глаз - это и комментарий и методические секреты. Методика преподнесения материала позволяет ребенку не учиться чтению, а читать! Незаметно, без видимых для себя усилий он обнаружит вдруг, что умеет это делать. Ко всему прочему Букварь способствует раскрепощению детской речи, взлёту творческих способностей и воображения.

Эта книга подарит ребенку море образов, бескрайнее, живое пространство ассоциаций. Радостные и теплые краски рисунков и эмоциональность текстов помогут раскрыться самому малышу и разбудят его воображение, а значит, и речь.  Учебник построен на приемах ассоциаций и впечатлений, задействует эмоциональнообразную память ребенка. Поэтому буква прочно связывается со знакомыми ему образами – из жизни или из мира сказки. Эти образы и становятся персонажами сказки, они действуют, испытывают чувства и связаны друг с другом благодаря сказочному тексту и иллюстрациям. 

Каждая новая глава в этой книге открывается сказкой. Сказка снимает возможное напряжение, предупреждает стресс, помогает ребенку расслабиться и настроиться на позитив. И буква "У" не исключение:


Ассоциация буквы У, её воплощение в образе дерева ребенок впервые воспринимает через рисунок. Затем рисунок и текст как бы "накладываются" друг на друга: ребенок продолжает рассматривать картинку и слушает сказку, слуховые и зрительные образы воспринимаются одновременно.

Жила-была буква, которая любила дразниться. "У-у-у!" - говорила она всем, кто попадался ей навстречу: улитке, угольку, уточке, даже доброму ужу. Они обижались и тоже отвечали ей: "У-у-у!" Так и стала она буквой У. А однажды, она увидела дерево. По привычке ей очень захотелось его подразнить, но ничего не получилось. А почему?

Тут все заметили, что это дерево и буква У очень похожи. Наверное, это приятно – быть похожей на дерево. Во всяком случае букве У после этого целый день не хотелось дразниться. Правда, на следующее утро она встретила совсем маленького утенка и опять сказала: "У-у-у-у-у!"





Покажем малышу плоские и объемные изображения букв. Играем с размером, цветом, материалом, с самими предметами, в которые превратилась наша буква благодаря фантазии. Просим ребенка сравнивать, анализировать, отыскивать... 

Эта "упражнялочка" дает ребенку толчок: можно "делать буквы" самому! тогда включается моторика, а значит, и двигательная память.

Ниже сюжетная "упражнялочка". Персонажа зовут УХ, и он хочет услышать сказку, которую расскажет ему ребенок. Но прежде малышу нужно пройти по этим ступенькам....не все они одинаковые...
Ребенок не только раскрашивает контур буквы, но и сам воспроизводит её начертание.
Учимся различать звук, который "прячется" за новой буквой, в потоке речи: в шуточном стишке о поющем медведе он встречается 10 раз.
Утром буква У уедет 
В лес украдкой на медведе.
Удивительный медведь!
Он умеет песни петь:
Ляжет утром на траву
И поёт он букву У.


А здесь малыш совершит новое открытие: из одних и тех же букв получаются разные слова! Начинается осмысленное чтение. При этом сохраняется эффект игры: буквы не просто значки, а танцующие персонажи.

Ребенок играет в чтение. мы просим его притвориться, сделать вид, что читает. На самом деле у него есть подсказки - рисунки, и он, посмотрев на напечатанное слово и соотнеся его с рисунком, тем самым усвоит его графический образ.

С помощью ярких ассоциаций и неожиданных образов малыш легко запоминает новую букву. Птица здесь показана в таком ракурсе, чтобы легко было уловить её сходство с буквой М



"Упражнялочка" на обратное чтение: стираем вместе с резинкой по одной букве и смотрим, что остается.
Малыш привыкает к слову, разбирает его "на детальки" - тоже как игрушку, начинает понимать, что это значит, когда говорят: "Слово состоит из букв".

В книге использованы различные сюжетные ходы и образы, с помощью которых вводятся новые буквы и они не повторяются. Методика подачи материала основана на принципах непредсказуемости, максимального разнообразия и абсолютной новизны.



«Новый букварь» обещает ребенку и взрослому много счастливых часов взаимопонимания и совместного творчества!

Comments 
(Удалённый комментарий)
3-окт-2012 08:44 pm
ха-ха учитесь читать по Зайцеву, там только кубики со складами :)
3-окт-2012 03:54 pm
Мне тоже нравится эта книга, у меня есть несколько букварей и азбук, но именно по этой книге мы будем учиться читать по-русски. Мне как раз нравится, что автор использует разные формы букв, как в примере к букве "У", как один из вариантов развития наблюдательности.
Можно найти и более эстетичное оформление азбук, например, Азбука из Эрмитажа изд. Арка или Азбука А. Бенуа изд. Рипол, но по ним же не только невозможно обучить ребенка чтению, но и выучить буквы довольно сложно.
3-окт-2012 04:06 pm
Есть интересные иллюстративные моменты, но в целом дикие цвета, сомнительная верстка.
3-окт-2012 07:11 pm
Не могу не согласиться, что оформление дурацкими компьютерными картинками несколько портит букварь, НО в нем ооочень много интересных и творческих заданий, которые действительно увлекают ребенка. У нас в арсенале было 3 азбуки/букваря, по которым дочь и научилась читать по-русски. Заниматься по одному скучно и, как правило, у одного автора однотипные задания. В конце концов, этот букварь не единственная книга в доме же - воспринимайте его скорее как рабочую тетрадь: в нем много заданий, где нужно писать прямо в книге. Мне понравился по наполнению и нестандартными заданиями.
3-окт-2012 10:01 pm
Да, вы правы, я как-то не подумала о заданиях. Сразу с иллюстараторской точки зрения. А, по ней, конечно, книжка страшная.
Но, возможно, детям нравится. Нравятся ли им лунтики-телепузики.
4-окт-2012 05:58 am
Иллюстрации подкачали, но из-за этого, мне кажется, не стоит отказываться от очень удачного в методическом плане букваря.
Присоединяюсь к тем, кто его хвалит)
This page was loaded апр 21 2019, 2:12 pm GMT.